пятница, 27 января 2012 г.

Счастье мое / Счастье мое [2010]

Действие фильма происходит в постсоветской глубинке. Водитель-дальнобойщик Георгий оставляет дома неверную жену и отправляется в очередной рейс. Его грузовик медленно движется к цели, а сам он совершает погружение в мир страха, жестокости и предательства.


Счастье мое / Счастье мое [2010]





Год выхода: 2010
Продолжительность кино: 128 мин.
Жанр: драма

Фильм производства: Германия, Украина, Нидерланды

Режиссеры: Сергей Лозница

Роли исполняли: Тимофей Трибунцев, Дмитрий Готсдинер, Ольга Шувалова, Борис Каморзин, Вячеслав Шихалеев, Дмитрий Поддубный, Павел Ворожцов, Владимир Головин, Виктор Немец, Алексей Вертков
Название кинофильма: Счастье мое - Счастье мое


Фильм онлайн Миссис Чудо бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий